Главная \ Статьи \ Описание типовых неисправностей газорегуляторных пунктов

Описание типовых неисправностей газорегуляторных пунктов

« Назад

14.02.2018 16:37

Неисправности оборудования ГРП и их причины

Безопасная работа систем теплоснабжения и энергетических объектов обеспечивается благодаря своевременной диагностики оборудования. Наша компания осуществляет качественное обслуживание котельных в соответствии с нормами промышленной безопасности и оперативно устраняет имеющиеся неполадки. О распространенных неисправностях ГРП и причинах их возникновения расскажет данный материал.

На заметку потребителям

Большое количество резьбовых соединений газорегулятроных пунктов нередко сопровождается возникновением утечек топлива. Вследствие некорректного затягивания болтов во фланцевых соединениях могут образоваться перекосы, способствующие несанкционированному высвобождению воздушной смеси.

Неисправности счетчиков оборудования часто наблюдаются в результате возникновения засоров, препятствующих вращению роторов. Также некорректная работа прибора может быть вызвана поломкой дифференциального манометра и недостаточной затяжкой редуктора.

Значительные перепады давления в ГРП свидетельствуют о неисправности газовых фильтров, которые необходимо очищать от механических загрязнений в ходе регулярного ТО котельной.

В качестве неисправностей задвижек выступают:

  • деформация шпинделя, сопровождающаяся отрывом дисков;
  • нарушение герметичности сальника;
  • повреждение маховика;
  • образование трещины буксы сальника.

В ситуации, при которой в ходе эксплуатации ГРП срабатывает предохранительное устройство, сбрасывающее газ в атмосферу, неисправность может быть вызвана:

  • дефектом клапана ПУ;
  • критическим увеличением выходного давления;
  • некорректной настройкой предохранителя;
  • появлением утечек вследствие нарушения герметичности регулятора.

Резкие скачки давления ГРП могут быть вызваны уменьшением верхней нагрузки на мембрану или поломкой пружины. В случаях, при которых вентиль не способен перекрыть подачу топлива, причиной неисправности является деформация седла или заедание рычагов элемента. Если блокировка подачи воздушной смеси происходит при нормальном режиме давления, дисфункция может быть вызвана отрывом клапана от штока.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить